Меню сайта |
|
|
На заказ |
|
|
Поиск |
|
|
Counter |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Категории раздела |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 14 Показано материалов: 11-14 |
Страницы: « 1 2 |
de_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust.
Цель и задачи те же - терористы (Т) должны установить бомбу, а контр-терористы
(CT), соответственно, её обезвредить.
Однако не всё так просто, как в
старом добром дасте. Если на старой классической карте CT достаточно перекрыть
туннель и выход из под моста, т.е., проще говоря, закрыть два выхода из кишки и
следить, чтоб T не прошли под мостом, то на de_dust2 Т получили более
оперативный простор для своих действий, и по этому можно считать de_dust2 более
сбалансированной и уравновешенной картой.
Начнем с поведения СТ (здесь и
далее рассматривается тактика при игре 4х4). Перекрыть две базы на этой карте
просто не возможно в силу того, что терористы имеют 6 (!) вариантов развития
атаки. Рассмотрим их подробнее:
|
В этой статье мы рассмотрим ситуцию, когда бой только начался,
а у Вас на "карманные" расходы всего 800$. Главное распределить их правельно и с
умом. Но существует много деспутов о правельности растрачивания начального
капитала. Каждый думает по-своему и в чем-то он прав, а в чем-то нет. Взвесим
все плюсы и минусы каждого варианта.
|
|
Пистолеты
| Пистолеты в
Counter-Strike используются как запасное оружие (Secondary Weapon), если в
основном (Primary Weapon) кончились патроны, либо же на это самое основное
оружие просто не хватает денег. Изначально (в начале каждого раунда) каждому
члену команды команды (Terrorists & Counter Terrorists) выдаются только
пистолеты (какие - смотрите ниже) с минимальным количеством патронов.
|
|
В январе 1999 года,
Мел Ли Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник (Gooseman), участвовавший в создании мода для Action Quake2, уходит из проекта.
Мин Ле как-то искал в Интернете про терроризм, и к нему пришла идея,
что тема терроризма может стать отличным сюжетом для игры. К нему
присоединяется некто
Cliffe (Клифф), они задумывают создать игру, о которой мечтали миллионы юзеров.
Гузмен начинает работать над графикой. В январе начинает создание
моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Half-Life, SDS для которой выходит в апреле все того же года.
|
|
|
Форма входа |
|
|
Профиль |
Привет: Спектатор
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
Наша кнопка |
НАША КНОПКА
|
|
Mini chat |
|
|
Polls |
|
|
|